Наши друзья

 

Международная бойцовская организация Кёкусинкай (WFKO)

Вход в систему

ДОКУМЕНТЫ

Подписка

RSS-материал

Яндекс.Метрика

Кураж где-то рядом

Всю ночь пью кофе, чтобы Его Величество Сон Богатырский не свалил меня с ног. Спать никак нельзя, так как полпятого мой рейс в Питер. Снова я в деле, опять меня ждут сборы с сиханом Танюшкиным.
 
Выезжаю около трёх, рань-ранняя, на улице только полицейские машины, одинокие таксисты и заблужшие странники. В зеркало заднего вида ещё непривычно наблюдать ночное солнце. Полярный день только начался, а рыжий шар, нагло выглядывающий посреди ночи из-за сопок, бросает ярко-оранжевый свет на молчаливые сонные девятиэтажки.
 
До аэропорта добрался, как обычно, без приключений, только вот стоянка то ли закрыта, то ли мест нет, но это неважно, я уже мысленно в культурной столице. Сижу над чашкой кофе, размышляю о вечном - и вот долгожданная посадка. На небе ни облачка, на моей памяти такое впервые. Периодически делаю фото для отчёта о поездке.
 
Неспешно потягиваю чаек в десяти км над землёй, что-то в этом есть. Под нами расстилаются белые шапки Хибин, красиво. Вспомнилась почему-то служба в армии. Парашютные прыжки, первый трёхсуточный выход, наверное, потому что пейзажи за окном близкие и родные, только не нужно из самолёта выпрыгивать. Но это лирика. Через несколько часов увижусь с братьями по оружию - друзьями-кёкусинкаевцами со всего Северо-Запада. Здорово "пахать" в одном строю, кричать "ос", постигать тонкости стиля. Но ещё лучше просто болтать обо всём на свете (но в первую очередь о карате) между тренировками, обсуждать последние новшества, планировать какие-либо мероприятия. В такие моменты действительно ощущаешь себя частью большой семьи Кёкусинкай, гордишься этим, стремишься стать лучшим. Спасибо нашим сиханам, сумели же создать махину, где постоянно проводят мероприятия самого различного уровня, где взаимодействуют десятки, сотни людей, строят какие-то планы, организовывают соревнования, сборы, показательные выступления. 19 лет как не стало Масутацу Оямы, но дело его живёт, продолжает греметь. Как же ему удалось оставить после себя такой яркий след, армию продолжателей, устоявшиеся традиции, - Великий Человек.
 
Питер встречает меня довольно-таки прохладно и даже влажно. Хорошо хоть дождя нет. В аэропорту меня окликнул архангельский шеф Артём, сразу цепляемся языками, поэтому время, потраченное на дорогу к гостинице, летит незаметно. На совете чёрных поясов (я и Артём) было достигнуто принципиальное решение: поспать до 11 часов. Спим, естественно, до 12) Потом обед с небольшой прогулкой и ожидание тренировки. В меню увидели десерт "американский пирог", нас это позабавило, вспомнили одноимённый фильм, пирог заказывать я не стал. Тренировка в 17, можно ещё полежать, насладиться праздным безделием, именуемым отдыхом.

Тренировка началась с традиционных базовых техник. 10-8 кю. Разнообразно, многогранно, в темпе. В коленях под конец тренировки словно по мотку проволоки, стопы гудят, доги насквозь сырое. Но чувство приятной усталости ни с чем не сравнится. И между заданиями уже прикидываю, какие новшества давать своим студентам. Ну и чувство строя, крутое чувство, что ты - часть большой мощной субстанции - Кёкусинкай. Ощущения сильные, кураж где-то рядом.
 
Виктор Рожков

data-yashareType="button" data-yashareQuickServices="yaru,vkontakte,facebook,twitter,odnoklassniki,moimir,lj,moikrug,gplus"

>